Хочу пожаловаться на Тинькофф

У меня сложности с Тинькофф. Куда писать и что делать?

Большинство проблем и спорных ситуаций можно решить, обратившись в поддержку Тинькофф. Это быстрее, чем если оставлять отзыв на форуме или писать в ЦБ.
Подробнее

Мне надоели постоянные звонки из Тинькофф. Как их прекратить?

Напишите нам в чат, позвоните по номеру 8 800 555-77-78 или во время очередного звонка попросите оператора исключить вас из обзвона. Мы исключим ваш номер из списка потенциальных клиентов и не позвоним вам до тех пор, пока вы сами не захотите стать нашим клиентом и не оформите заявку.
Подробнее

У меня сложности с выплатой кредита. Что делать?

Если у вас финансовые трудности и вам сложно вовремя платить по кредиту, расскажите об этом банку. В наших интересам помочь вам разобраться с трудностями и выйти из сложной ситуации.
Подробнее

Мне слишком часто звонят по поводу долга. Как это прекратить?

Будьте на связи с банком и заплатите долг как можно скорее. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту выплатить долг.
Подробнее

Можно ли вернуть неверно списанные с карты деньги?

Напишите нам в чат — разберемся в ситуации и вернем списанные деньги на вашу карту.
Подробнее

Мошенники украли деньги с карты. Что делать?

Как можно скорее заблокируйте карту: напишите в чат или в мобильном приложении в разделе «Главная» выберите карту → «Блокировать».
Подробнее

Мою проблему решают слишком долго. Что делать?

Иногда, если проблема сложная, нам нужно больше времени для ее решения. Если мы увеличиваем срок, то обязательно предупреждаем об этом в СМС.
Подробнее

Моя проблема решена. Как отозвать обращение в Центробанк?

Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если ваша проблема решена, пожалуйста, отзовите свое обращение в Центробанк, отметив, что проблема решена.
Подробнее