У меня сложности с Тинькофф. Куда писать и что делать?

Большинство проблем и спорных случаев с банком можно решить, просто обратившись в поддержку в чате. Наши сотрудники вникнут в проблему, предложат ее решение и объяснят, если вам что-то непонятно.

Мы всегда стараемся решить проблему клиента и ни одно обращение не оставляем без внимания.

Если вы недовольны рассмотрением проблемы, свяжитесь с поддержкой еще раз. Мы переключим вас на старшего сотрудника, который перепроверит данные, исправит ошибку, если она есть, и попробует разрешить спорную ситуацию.

Решить проблему напрямую через поддержку Тинькофф всегда быстрее, чем если оставить отзыв на форуме или написать в ЦБ.

Если написать сразу в Тинькофф, мы начнем работать над вашей проблемой уже в день обращения.

Если написать отзыв на форуме или в ЦБ, проблему также будут решать сотрудники банка, но обращение будет добираться до них дольше, чем если написать о проблеме напрямую в чат. Банк России рекомендует при возникновении проблемы или спора сначала попытаться решить его с банком. ЦБ рассматривает обращение в течение 30, а иногда 60 дней, после чего передает свое предписание банку. Он не может напрямую вмешиваться в отношения банка и клиента: только порекомендовать банку рассмотреть случай клиента еще раз.

Если вы все равно недовольны решением проблемы, заполните поля ниже, опишите проблему, и мы ответим в течение 24 часов: