Моя проблема решена. Как отозвать обращение в Центробанк?

Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если ваша проблема решена, пожалуйста, отзовите свое обращение в Центробанк, отметив, что проблема решена.

Чтобы отозвать жалобу в Центробанк:

  1. Зайдите в интернет-приемную Банка России → раздел «Подать жалобу».
  2. В графе «Поиск» укажите регистрационный номер жалобы (№ *), дату подачи обращения (Д.М.Г), ваши ФИО, название компании — АО «Тинькофф Банк».
  3. В описании укажите, что проблема решена.
  4. Пример текста отзыва обращения в Банк России: «Просьба прекратить рассмотрение обращения в связи с урегулированием вопроса».

Если у вас остались вопросы, напишите в чат.