Что входит в обязанности персонального бухгалтера?

Обязанности персонального бухгалтера в Тинькофф:

Учитывает операции по счету. Бухгалтер анализирует операции и запрашивает у предпринимателя подтверждающие документы.

Обрабатывает первичные документы. Вы загружаете документы, чтобы подтвердить расходы. Это нужно делать по запросу бухгалтера, но не реже раза в месяц. На основе первичных документов бухгалтер рассчитывает налоги и взносы.

Ведет КУДиР — учитывает доходы и расходы. Для ООО и ИП на УСН бухгалтер напоминает, если нужно подтвердить доход, и предупреждает, какие расходы не учитываются.

Формирует платежки. Выгружает платежные поручения на уплату налогов и взносов в личный кабинет вам на подпись.

Готовит отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и выгружает их в личный кабинет вам на подпись. А еще решает другие вопросы с контролирующими органами: отвечает на требования, задает вопросы, запрашивает сверку.