Бесплатный автоконсьерж

Что за автоконсьерж и зачем он нужен?

Это специальный человек, сотрудник нашего партнера — компании Alfred. Он может вместо вас отогнать автомобиль в сервис и решить любые проблемы, связанные с машиной: ТО, диагностика или ремонт. Консьерж доставит автомобиль в сервис, проследит за качеством услуг и привезет машину обратно. Это удобно, если у вас нет времени на поездку в сервис или вы плохо разбираетесь в машинах и боитесь, что ремонтники вас обманут.
Подробнее

Держатели каких карт могут бесплатно воспользоваться услугами автоконсьержа?

Бесплатные услуги автоконсьержа доступны для держателей кредитных и дебетовых карт Tinkoff Drive. Также его услугами могут воспользоваться владельцы премиальных кредитных и дебетовых карт Black Edition: Tinkoff Black, ALL Airlines, S7-Tinkoff, Азбука Вкуса, ЦСКА.
Подробнее

Какую работу можно доверить автоконсьержу?

Автоконсьерж доставит автомобиль в сервис, проследит за качеством услуг и пригонит машину обратно. Ему можно доверить все, что касается обслуживания автомобиля: ТО, кузовной ремонт, подвеску, стекла, фары, тормозную систему, электрику и прочее.
Подробнее

Сколько раз в месяц можно бесплатно вызвать автоконсьержа?

Один раз в течение календарного месяца для одного из трех указанных автомобилей. Остальные вызовы будут стоить 2490 ₽.
Подробнее

Куда я могу вызвать консьержа?

В любую точку Москвы, а также в область на расстояние до 10 км от МКАД.
Подробнее

Как получить доступ к услуге автоконсьержа?

Укажите номер своей машины и еще двух любых автомобилей. Держатели Tinkoff Drive могут сделать это при заполнении анкеты для получения карты или в личном кабинете. Держатели Tinkoff Black — Black Edition и ALL Airlines — Black Edition указывают номера машин в личном кабинете или мобильном приложении.
Подробнее

Как вызвать автоконсьержа?

Оставьте заявку на сайте Alfred, позвоните по телефону +7 495 230-16-05 или напишите компании в Фейсбуке, Телеграме и Вотсапе. Договоритесь о времени — лучше сделать заказ накануне вечером или рано утром. Иногда получается сдать машину утром, а получить уже вечером.
Подробнее

Как консьерж поможет мне с автосервисом?

Консьерж напишет или позвонит, чтобы согласовать работы и смету. Спрашивайте всё, что непонятно, — никаких ограничений на консультации по обслуживанию и ремонту нет. Вся смета обсуждается до начала работ. Консьерж предложит варианты подешевле и подороже, пришлет результаты диагностики, согласует цену.
Подробнее

Как я узнаю консьержа? Можно ли ему вообще доверять?

Alfred заранее пришлет данные, фотографию и телефон вашего автоконсьержа в чате поддержки. Когда он приедет, у него с собой будет паспорт, договор и страховка на авто.
Подробнее

Что если с машиной что-нибудь случится? Она застрахована, кто возместит ущерб?

Alfred отвечает за сохранность и безопасность автомобиля. Каждая машина застрахована на 10 миллионов рублей в компании «Стерх». Если машину берут дольше, чем на 10 дней, оформят ОСАГО.
Подробнее

Можно ли пользоваться услугами консьержа, если нет расширенного полиса каско или ОСАГО?

Да. Когда вы подпишете акт приема-передачи автомобиля, он застрахуется на 10 миллионов рублей. Компания также берет на себя любые потенциальные риски по штрафам.
Подробнее

Какая выгода от автоконсьержа, помимо экономии времени?

Скорее всего, обслуживание и ремонт автомобиля с консьержем обойдутся дешевле самостоятельного ремонта, даже в официальном сервисе. Вот почему так происходит.
Подробнее
Получить 3000 миль