Заказать справку

Какие справки я могу заказать в банке?

Зависит от того, какими продуктами вы пользуетесь.
Подробнее

Какая справка подойдет для визы и как ее получить?

Для визы подойдет справка «О доступном остатке» по вкладу, счету карты или накопительному счету. Ее можно заказать в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.
Подробнее

Как получить справку по конкретной операции?

В личном кабинете: «События» → выберите операцию → «Квитанция по операции» → Укажите адрес электронной почты, на который вам прислать справку.
Подробнее

Как получить ежемесячную выписку?

В личном кабинете на Tinkoff.ru. Выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за…» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку». Если нужна выписка со всеми операциями за расчетный период, нажмите «Посмотреть PDF».
Подробнее

Как получить справку о сумме задолженности по кредиту?

Чтобы получить такую справку, напишите в чат службы поддержки банка в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Мы сделаем справку и вышлем ее на ваш адрес электронной почты в течение дня.
Подробнее

Что делать, если не нашел нужную справку в предлагаемом списке доступных к заказу документов?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — наши операторы постараются вам помочь.
Подробнее

Как заказать справку о закрытии кредитного договора?

В некоторых случаях после расторжения договора справка направляется на ваш адрес электронной почты автоматически. Если она не пришла, напишите в чат службы поддержки.
Подробнее

Что делать, если электронной версии документа недостаточно и нужен оригинал документа?

При заказе справки выберите вариант «Отправить в бумажном виде».
Подробнее

Мне направили справку почтой, как отследить ее местонахождение?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — мы направим вам трек-номер, чтобы вы смогли отследить ход письма на сайте Почты России.
Подробнее
Получить 3000 миль