Зависит от того, какими продуктами вы пользуетесь.
ПодробнееДля визы подойдет справка «О доступном остатке» по вкладу, счету карты или накопительному счету. Ее можно заказать в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.
ПодробнееВ личном кабинете: «События» → выберите операцию → «Квитанция по операции» → Укажите адрес электронной почты, на который вам прислать справку.
ПодробнееВ личном кабинете на Tinkoff.ru. Выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за…» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку». Если нужна выписка со всеми операциями за расчетный период, нажмите «Посмотреть PDF».
ПодробнееЧтобы получить такую справку, напишите в чат службы поддержки банка в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Мы сделаем справку и вышлем ее на ваш адрес электронной почты в течение дня.
ПодробнееНапишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — наши операторы постараются вам помочь.
ПодробнееВ некоторых случаях после расторжения договора справка направляется на ваш адрес электронной почты автоматически. Если она не пришла, напишите в чат службы поддержки.
ПодробнееПри заказе справки выберите вариант «Отправить в бумажном виде».
ПодробнееНапишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — мы направим вам трек-номер, чтобы вы смогли отследить ход письма на сайте Почты России.
Подробнее