Решить проблему

Я забыл ПИН-код. Что делать?

Если вы клиент Тинькофф, установите новый ПИН-код в мобильном приложении или личном кабинете. Либо обратитесь в поддержку банка в чате или по телефону 8 800 555-777-8.
Подробнее

Что делать, если банкомат не выдал деньги или не вернул карту?

Обратитесь в поддержку Тинькофф Банка в чате или по телефону 8 800 755-74-24. Отвечаем круглосуточно.
Подробнее

Мне не выдали чек. Почему? Как его получить?

Наши банкоматы не печатают бумажные чеки.
Подробнее

Почему так долго ремонтируют банкомат?

Банкомат — сложное техническое устройство. Он может сломаться по нескольким причинам: отказ детали, перепад напряжения, проблемы с интернетом, посторонние предметы в купюроприемнике (монеты, автобусные билеты и пр.).
Подробнее

Записывает ли ваш банкомат видео? Можно ли его получить?

Да, банкомат записывает видео. Но это служебная информация. Мы можем предоставить ее только правоохранительным органам по официальному запросу.
Подробнее
Найти ближайший