Я совершил покупку, но у вас она отображается как «операция в другой кредитной организации». Почему?

Такое случается, если банк, обслуживающий магазин или сервис, в котором вы совершили покупку, помечает ваш платеж как перевод. В этих случаях банк автоматически приравнивает операцию к снятию наличных, списывает за нее комиссию и начисляет проценты.

К сожалению, отменить комиссию и начисление процентов за такие операции нельзя.

Дело в том, что до совершения операции у Тинькофф нет данных о том, что платеж пройдет как «операция в другой кредитной организации». Но есть два способа узнать это заранее. Первый — уточнить это у продавца или его платежного оператора. Второй — установить у карты нулевой лимит, попытаться совершить операцию, а после этого посмотреть ее МСС-код в приложении или на сайте. Но этот способ может не сработать: иногда после обработки операции ее МСС-код меняется.