Почему мне не начислили кэшбэк по спецпредложению?

Банк начисляет бонусы только по истечении расчетного периода, а до этого вы можете посмотреть, сколько бонусов заработали, в истории покупок. Если в истории не отображаются бонусы по спецпредложению, сначала убедитесь, что вы выполнили условия и у нас было время подтвердить начисление бонуса.

Убедитесь, что предложение активировано. Чтобы воспользоваться специальным предложением, надо активировать скидку до покупки. Если вы забыли это сделать, активируйте ее в течение 5 дней после покупки — тогда мы все равно зачислим бонусы. Если предложение пропало из списка, напишите в поддержку — мы разберемся и постараемся начислить бонусы.

Проверьте условия спецпредложения. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:

  1. оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  2. оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  3. совершить покупку на определенную сумму;
  4. получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  5. максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Мы не сможем начислить бонус, если вы не выполнили условия предложения.

Подождите 5 дней после покупки. Обычно мы подтверждаем бонус за 3—5 календарных дней. Для некоторых спецпредложений подтверждение бонуса занимает больше времени, это указано в условиях предложения.

После того как мы подтвердим начисление, сумма бонусов за покупку будет отображаться в списке операций. Если бонус все-таки не отображается — сообщите о проблеме в чате банка или позвоните по номеру 8 800 755-25-50.

Бонусы начислят в ближайшую дату выписки. Но, если покупка совершена менее чем за 5 дней до выписки, — бонусы станут доступны только через одну выписку.

Больше 6000 бонусов сразу получить нельзя. Банк установил лимит бонусов за покупки по спецпредложениям — не более 6000 за расчетный период. Остаток бонусов начислят в следующую дату выписки.

Лимит кэшбэка за покупки по спецпредложениям не распространяется на стандартный лимит по карте — 3000 бонусов в месяц.