Быстро решить возникшую проблему
Указать или изменить свой почтовый адрес
Функции приложения описаны для версии 5.0. В более ранних версиях некоторые сервисы могут отсутствовать или находиться в других разделах. Обновить приложение Тинькофф до последней версии нужно самостоятельно — в App Store или Google Play.
Строка поиска есть в самом верху на главном экране, а также во вкладках «Платежи» и «Сервисы».
Через нее можно искать всё что угодно: провайдера для оплаты услуг, название театра для покупки билета, а также подсказки о том, как уменьшить или увеличить лимит, как сменить ПИН-код — и любую другую необходимую информацию.
В большинстве случаев карту поможет активировать представитель Тинькофф, когда привезет ее вам вместе с договором. Но если по каким-то причинам вы решили самостоятельно активировать карту позже, это легко сделать через приложение.
На главном экране выберите нужную карту → если она еще не активирована, приложение попросит ввести номер и срок действия карты → ответьте на вопросы → подтвердите действие через СМС. Готово! Теперь вы можете пользоваться вашей картой Тинькофф.
Выберите карту в списке счетов → «Лимиты» → «Изменить».
Так вы сможете защитить деньги от мошенников или ограничить собственные траты — например, чтобы накопить на нужную вещь.
Вкладка «Еще» в нижней части экрана → «Настройки» → «ПИН-коды карт».
Эта функция пригодится, если вы хотите заменить ПИН на более удобный, если забыли его или подозреваете, что код узнал кто-то посторонний. А еще если три раза подряд ввели ПИН-код неправильно.
Олег — ваш голосовой помощник, работающий на базе искусственного интеллекта. Он постарается решить возникшие у вас трудности, а если не справится сам, соединит вас с оператором. Уже сейчас Олег может делать много всего полезного: бронировать столики в ресторанах, находить ближайший киносеанс и записывать в салон красоты.
Пока Олег доступен еще не всем пользователям приложения Тинькофф, но мы постоянно подключаем новых. Чтобы вызвать Олега, нажмите на значок микрофона в верхней части главного экрана. Если такого значка нет, попробуйте обновить приложение.
Вкладка «Чат» в нижней части экрана → просто напишите свой вопрос.
Вам ответит наш чат-бот. Он помогает клиентам Тинькофф решать наиболее часто возникающие проблемы.
Вкладка «Еще» в нижней части экрана → нажмите на свое фото в правом верхнем углу → «Почтовые адреса».
Так банк будет знать, куда именно вам присылать бумажные оригиналы документов.