Клиентам с автокредитом или с кредитом на покупку, оформленным в магазине, пароль устанавливать не нужно: для входа в приложение достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Если у клиента есть и основная, и дополнительная карты, то регистрация в приложении Тинькофф возможна только по номеру основной карты.
Клиентам с автокредитом или кредитом на покупку, оформленным в магазине, пароль устанавливать не нужно: для входа в личный кабинет достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Если у клиента есть и основная, и дополнительная карты, то регистрация в личном кабинете возможна только по номеру основной карты.
Если вы забыли код доступа для входа в приложение Тинькофф, нажмите «Выйти» в левом нижнем углу экрана.
Для повторного входа потребуется ввести номер телефона, который вы указывали при оформлении продуктов Тинькофф. На этот номер придет СМС с кодом. Затем вам нужно будет ввести пароль. Еще пароль потребуется, если вы три раза подряд ввели неверный код доступа в приложение.
Если не помните пароль, нажмите «Забыли?». Вам понадобится ввести или отсканировать номер карты, а затем указать новый пароль и четырехзначный код доступа.
Если вы забыли пароль для доступа в личный кабинет на tinkoff.ru, на странице входа нажмите «Забыли пароль?». Далее введите номер карты или договора. После этого на номер телефона, который вы использовали при оформлении продуктов Тинькофф, придет СМС с кодом. Введите этот код и придумайте новый пароль.
Помните, что логин и пароль для входа в личный кабинет и приложение одинаковые. Если изменить пароль для личного кабинета, он изменится и для приложения Тинькофф.
Чтобы изменить пароль, в личном кабинете зайдите в раздел «Настройки» → «Основные настройки» → «Вход и авторизация». Выберите строчку «Пароль» и нажмите «Изменить».
Укажите старый пароль, потом новый пароль и подтвердите новый пароль, введя его еще раз. Для окончательной смены пароля введите код, который придет вам по СМС.
Это возможно только для приложения Тинькофф. Если технические характеристики вашего телефона это позволяют, можно настроить вход по отпечатку пальца (Touch ID) или по снимку лица (Face ID).
Для этого в приложении Тинькофф на нижней панели выберите вкладку «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация» → «Использовать Touch/Face ID».
Если последнего пункта нет, возможно, на вашем телефоне запрещен вход с использованием биометрических данных. Это можно проверить в основных настройках устройства.
В целях безопасности придумайте отдельный пароль для входа в приложение Тинькофф и личный кабинет на tinkoff.ru — он не должен совпадать с паролем от вашей электронной почты или других приложений. В Тинькофф-журнале есть подробная статья о том, как создать надежный пароль и не забыть его.
Вот простые правила для создания надежных логина и пароля: