Это удобно и выгодно. Оплатив билеты через приложение, вы получите до 15% от их стоимости в виде кэшбэка.
ПодробнееЭто удобно. Сервисы Тинькофф — единый маркетплейс товаров и услуг от наших партнеров в самых разных сферах жизни. Это значит, что вы можете прямо в приложении записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку, цветы, вызвать такси или оформить покупку.
ПодробнееМаксимальная сумма кэшбэка за каждую категорию в разделе «Сервисы» — 3000 ₽ за всё время. При этом кэшбэк за разные категории не суммируется. То есть за покупку билетов в кино в приложении Тинькофф в общей сложности вы можете получить 3000 ₽ в виде кэшбэка, еще 3000 ₽ за театры — и так по каждой категории.
ПодробнееЭто плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов. Еще в стоимость сервисного сбора входит информирование, если мероприятие отменят.
ПодробнееЗайдите в раздел «Сервисы» → выберите, куда вы хотите сходить: в кино, театр или на концерт.
ПодробнееБанк не отправляет билеты в кино на электронную почту, потому что они хранятся у вас в приложении и в личном кабинете на Tinkoff.ru. Чтобы посмотреть билеты в приложении, зайдите в раздел «Сервис» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ. В личном кабинете на Tinkoff.ru: «Кошелек» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ.
ПодробнееЧтобы вернуть билет, в приложении Тинькофф нажмите «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на Tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите заказ → «Вернуть билеты».
ПодробнееВы можете вернуть билеты и купить новые на подходящие места, но в этом случае сервисный сбор не возвращается. Чтобы сдать билеты, обратитесь в банк. Обменять билеты нельзя.
ПодробнееНет. По электронному билету может пройти любой человек, который покажет изображенный на билете штрихкод. Чтобы билетом не могли воспользоваться посторонние, не выкладывайте его фото или скриншот в интернете и соцсетях до начала мероприятия.
ПодробнееЗа билеты в кино, на концерты и спектакли — в течение 14 рабочих дней после завершения мероприятия.
ПодробнееКогда вы покупаете билет, кинотеатр должен подтвердить покупку. Если он не подтверждает ее в течение трех минут, мы отменяем заказ и сразу возвращаем деньги. В этом случае выберите другое место и повторите бронирование.
ПодробнееЕсли у вас карта Tinkoff Black, вы найдете начисленный кэшбэк в ленте событий.
Подробнее«Сервисы» → «Рестораны». Выберите заведение и нажмите «Забронировать стол». Информация о брони появится во вкладке «Кошелек». Для отмены брони позвоните в ресторан.
ПодробнееЧтобы отменить бронь столика, позвоните в ресторан. К сожалению, отменить бронирование в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru пока нельзя.
ПодробнееПока предложения по кэшбэку в ресторанах действуют только для следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа.
ПодробнееНаличие кэшбэка и его размер указаны на специальной отметке в карточке ресторана.
ПодробнееПока предложение по повышенному кэшбэку за рестораны действует только для следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа. В других городах вы можете только забронировать любой ресторан из списка в разделе «Сервисы» в приложении Тинькофф или в личном кабинете на Tinkoff.ru, но кэшбэк за них будет такой же, как за остальные покупки.
ПодробнееЗайдите в раздел «Сервисы» → выберите категорию товара или услуги: например, «купить косметику» или «записаться к врачу».
ПодробнееЧтобы отменить запись, позвоните в салон или клинику. К сожалению, сделать это в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru пока нельзя.
ПодробнееЕсли организатор отменил или перенес мероприятие, он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.
Подробнее