Кэшбэк за развлечения, рестораны и сервисы

Зачем мне планировать развлечения через Тинькофф? Какая от этого выгода?

Это удобно и выгодно. Оплатив билеты через приложение, вы получите до 15% от их стоимости в виде кэшбэка.
Подробнее

Зачем мне заказывать товары и услуги через Тинькофф?

Это удобно. Сервисы Тинькофф — единый маркетплейс товаров и услуг от наших партнеров в самых разных сферах жизни. Это значит, что вы можете прямо в приложении записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку, цветы, вызвать такси или оформить покупку.
Подробнее

Сколько кэшбэка можно получить за билеты, рестораны и сервисы?

Максимальная сумма кэшбэка за каждую категорию в разделе «Сервисы» — 3000 ₽ за всё время. При этом кэшбэк за разные категории не суммируется. То есть за покупку билетов в кино в приложении Тинькофф в общей сложности вы можете получить 3000 ₽ в виде кэшбэка, еще 3000 ₽ за театры — и так по каждой категории.
Подробнее

Что такое «сервисный сбор»?

Это плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов. Еще в стоимость сервисного сбора входит информирование, если мероприятие отменят.
Подробнее

Как купить билет в кино, театр или на концерт в приложении Тинькофф?

Зайдите в раздел «Сервисы» → выберите, куда вы хотите сходить: в кино, театр или на концерт.
Подробнее

Купил билеты в кино, но на электронную почту их не прислали. Что делать?

Банк не отправляет билеты в кино на электронную почту, потому что они хранятся у вас в приложении и в личном кабинете на Tinkoff.ru. Чтобы посмотреть билеты в приложении, зайдите в раздел «Сервис» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ. В личном кабинете на Tinkoff.ru: «Кошелек» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ.
Подробнее

Как вернуть билеты в кино?

Чтобы вернуть билет, в приложении Тинькофф нажмите «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на Tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите заказ → «Вернуть билеты».
Подробнее

Купил билеты на концерт, но ошибся с местами. Что делать?

Вы можете вернуть билеты и купить новые на подходящие места, но в этом случае сервисный сбор не возвращается. Чтобы сдать билеты, обратитесь в банк. Обменять билеты нельзя.
Подробнее

Хочу купить билет в театр или на концерт для другого человека. Не будет проблем при входе?

Нет. По электронному билету может пройти любой человек, который покажет изображенный на билете штрихкод. Чтобы билетом не могли воспользоваться посторонние, не выкладывайте его фото или скриншот в интернете и соцсетях до начала мероприятия.
Подробнее

Когда я получу повышенный кэшбэк за билеты и рестораны?

За билеты в кино, на концерты и спектакли — в течение 14 рабочих дней после завершения мероприятия.
Подробнее

Купил билет в кино, а деньги за него вернулись. Почему?

Когда вы покупаете билет, кинотеатр должен подтвердить покупку. Если он не подтверждает ее в течение трех минут, мы отменяем заказ и сразу возвращаем деньги. В этом случае выберите другое место и повторите бронирование.
Подробнее

Где посмотреть сумму начисленного кэшбэка за билеты по акции?

Если у вас карта Tinkoff Black, вы найдете начисленный кэшбэк в ленте событий.
Подробнее

Как забронировать столик в ресторане в приложении Тинькофф?

«Сервисы» → «Рестораны». Выберите заведение и нажмите «Забронировать стол». Информация о брони появится во вкладке «Кошелек». Для отмены брони позвоните в ресторан.
Подробнее

Как отменить бронирование столика?

Чтобы отменить бронь столика, позвоните в ресторан. К сожалению, отменить бронирование в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru пока нельзя.
Подробнее

Написано, что в ресторанах кэшбэк до 10%, но у меня в списке ресторанов нет ни одного с кэшбэком. Почему?

Пока предложения по кэшбэку в ресторанах действуют только для следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа.
Подробнее

У вас написано, что кэшбэк по ресторанам до 10%. Как узнать заранее, какой будет размер кэшбэка?

Наличие кэшбэка и его размер указаны на специальной отметке в карточке ресторана.
Подробнее

За какие рестораны я получу повышенный кэшбэк?

Пока предложение по повышенному кэшбэку за рестораны действует только для следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа. В других городах вы можете только забронировать любой ресторан из списка в разделе «Сервисы» в приложении Тинькофф или в личном кабинете на Tinkoff.ru, но кэшбэк за них будет такой же, как за остальные покупки.
Подробнее

Как заказать товар, услуги или записаться на прием?

Зайдите в раздел «Сервисы» → выберите категорию товара или услуги: например, «купить косметику» или «записаться к врачу».
Подробнее

Как отменить запись на услугу?

Чтобы отменить запись, позвоните в салон или клинику. К сожалению, сделать это в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru пока нельзя.
Подробнее

Что делать с билетами на мероприятие, которое запретили из-за коронавируса?

Если организатор отменил или перенес мероприятие, он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.
Подробнее
Оформить карту