Подключение

Как подключить облачный колл-центр?

Вы заполняете анкету, принимаете оферту и загружаете базу контактов для обзвона. Мы готовим и согласовываем с вами скрипт, обучаем операторов, настраиваем нашу CRM-систему и приступаем к обзвону.
Подробнее

Где найти базу контактов для обзвона?

Если у вас нет базы, вы можете сформировать ее в сервисах для поиска и проверки контрагентов: Спарк, Контур.Фокус и других. Либо подобрать целевую аудиторию на сайте 2ГИС.
Подробнее

Какие требования к базе и материалам для обзвона?

В базе для обзвона должно быть не менее тысячи контактов физ- или юрлиц, номер телефона, название компании или ФИО физлица, дополнительная информация, если она необходима оператору для задания.
Подробнее

Нужны ли еще какие-то данные для обзвона?

Не обязательны, но будут полезны материалы о компании, адрес сайта, скрипт, примеры звонков с продажами ваших продуктов и другие данные.
Подробнее
Подключить колл-центр