Условия

Что такое облачный колл-центр?

Это сервис, с помощью которого наши операторы продают ваши товары и услуги по телефону.
Подробнее

Что входит в услугу облачного колл-центра?

Прослушивание звонков и статистика в личном кабинете, скрипт для обзвона, обучение операторов, поддержка персонального менеджера, рассылка коммерческих предложений и другое.
Подробнее

Сколько стоит услуга облачного колл-центра?

Для клиентов с расчетным счетом в Тинькофф — 15 ₽/мин., для остальных — 19 ₽/мин.
Подробнее

Почему банк не работает за проценты от успешных звонков?

Успех обзвона зависит от многих факторов, на которые операторы повлиять не могут, несмотря на высокий уровень навыков в продажах.
Подробнее

Как убедиться, что операторы работают хорошо?

Вы можете прослушать запись любого звонка в личном кабинете и проверить, как оператор общается с потенциальным клиентом. Обсудить работу оператора вы можете с аккаунт-менеджером.
Подробнее

Обзваниваете ли вы клиентов по выходным?

Да, мы делаем обзвоны в выходные дни и работаем в любом часовом поясе.
Подробнее

Как узнать результаты звонков?

Запись звонков и их результаты сразу же появляются в личном кабинете. Вы можете прослушать все звонки или отсортировать их по результату: только успешные, только отказы или недозвоны.
Подробнее
Подключить колл-центр