Безопасность карты

Почему платеж по карте не проходит? Почему я не могу снять деньги с кредитки?

Возможно, у вас недостаточно кредитных средств или вы установили лимит на покупки или снятие наличных с карты. Проверьте действующие лимиты в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении банка.
Подробнее

Как изменить ПИН-код?

В мобильном приложении. Выберите карту → «Настройки» → «ПИН-коды карт».
Подробнее

Я забыл ПИН-код, что делать?

Поменяйте его в мобильном приложении или интернет-банке или обратитесь в поддержку банка.
Подробнее

Как заблокировать карту?

Чтобы заблокировать карту через интернет на сайте банка, выберите нужную карту и зайдите в «Действия», укажите причину и заблокируйте карту. То же самое в приложении: кликните по выпадающему меню рядом с названием карты и выберите пункт «Блокировать» в левом нижнем углу экрана.
Подробнее

Что делать, если с картой что-то случилось?

Если карту украли, сразу заблокируйте ее. Вот как это можно сделать.
Подробнее

Как закрыть карту?

Если хотите закрыть кредитную карту, сообщите об этом банку в чате, по электронной почте или телефону. Если у вас нет задолженности, банк закроет карту в течение 30 дней.
Подробнее
Оформить карту