При каких изменениях в контракте в банк нужно подать заявление?

Чтобы зафиксировать изменения условий работы, их вносят в контракт и уведомляют банк. Для некоторых изменений дополнительно подают заявление.

Изменения, для которых нужно подавать заявление в банк:

  1. Сумма контракта.
  2. Срок действия контракта.
  3. Валюта контракта.
  4. Наименование сторон.
  5. Адреса и страны пребывания сторон.

Иными словами, заявление подают при изменениях в первой части ВБК.

Изменения, для которых заявление не нужно:

  1. Почтовые реквизиты.
  2. Банковские реквизиты.
  3. Валюта платежа. Иногда валюта платежа может отличаться от основной валюты контракта: вы с партнером договорились, что будете рассчитываться в долларах, но так случилось, что несколько платежей партнер перевел в евро. Это изменение вносить в контракт не нужно.

Для изменений, которым не нужно заявление, достаточно заключить допсоглашение между сторонами.

Еще по теме «Поставить контракт на учет»