Выставить счет контрагенту

Как выставить счет контрагенту?

Это можно сделать несколькими способами.
Подробнее

Как выставить счет в приложении?

Android: перейдите в «Платежи» → нажмите «+» → «Выставить счет на оплату» → введите данные счета → «Продолжить» → выберите товары и услуги, укажите количество → нажмите «Выставить счет» → готово, отправьте счет по почте, СМС или в мессенджер.
Подробнее

Как поменять статус счета в приложении?

Android: Перейдите в «Платежи» → выберите счет → нажмите «Оплачен».
Подробнее

Как повторить выставленный счет в приложении?

Android: Перейдите в «Платежи» → выберите счет → нажмите «Повторить» → проверьте реквизиты → нажмите «Продолжить» → «Выставить счет» → готово, отправьте счет по почте, СМС или в мессенджер.
Подробнее

Можно ли выставлять счет на физлицо?

Да, можно. Чтобы выставить счет на физлицо, вам достаточно указать фамилию, имя и отчество. Поля «ИНН» и «КПП» оставьте пустыми.
Подробнее

Как подписать счет или поставить печать?

Пока это сделать нельзя. К концу лета мы добавим возможность ставить факсимильные подпись и печать, логотип компании и электронную печать.
Подробнее

Что указывать в поле «Номер»?

Вы можете поставить любой номер. Регламентов нет, но вести взаиморасчеты удобнее, если у нумерации есть логика, например:
Подробнее

Для чего нужно поле «Артикул»?

Это необязательное поле. Вы заполняете его только в том случае, если у ваших товаров есть уникальные номера, которые помогают ориентироваться в изделиях.
Подробнее

Зачем нужно поле «Оплатить до»?

Поле нужно для того, чтобы ваш контрагент помнил, до какого числа вы ждете от него оплату. По умолчанию — 10 дней с даты выставления счета.
Подробнее

Мне выставили счет, когда он появится во вкладке «Входящие»?

Счет появится в личном кабинете только если ваш контрагент — тоже клиент Тинькофф и выставил счет через Тинькофф Бизнес — в личном кабинете или мобильном приложении. Счет появится у вас моментально.
Подробнее

Как оплатить выставленный моей компании счет?

Чтобы оплатить выставленный счет, перейдите в раздел «Выставление счета» → вкладка «Входящие» → «Неоплаченные» → выберите счет, подпишите его и оплатите.
Подробнее

Что такое «Каталог товаров и услуг» и зачем он нужен?

В разделе собираются товары и услуги, за которые вы чаще всего расчитываетесь с контрагентами. Это помогает сэкономить время при выставлении счетов.
Подробнее

Как добавить новый товар в «Каталог товаров и услуг»?

Когда вы выставляете счет и описываете товар, указываете наименование, цену и НДС — мы автоматически добавляем его в каталог.
Подробнее
Открыть счет