Как подписать документы на оформление банковской гарантии?

Для клиентов Тинькофф Бизнес это можно сделать при помощи СМС или квалифицированной электронной подписью (КЭП). Кнопка подписания по СМС отображается пользователям, у которых есть право подписи без доверенности.

Для клиентов без расчетного счета — только с помощью КЭП. Эта же подпись используется при работе с документами на федеральных тендерных площадках.

Если в торгах участвует организация, то КЭП должна быть оформлена на имя генерального директора. Для индивидуального предпринимателя подпись оформляется на ИП как на юрлицо, а не на физлицо.

Электронную подпись для обладателей расчетного счета в Тинькофф Банке можно заказать в удостоверяющем центре Тинькофф или в любом другом удостоверяющем центре.

Чтобы подписать документы:

1. Проверьте, что на вашем компьютере установлены:

  • программа «КриптоПро CSP»;
  • браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Яндекс.Браузер, Opera или Safari;
  • плагин «КриптоПро ЭЦП» для браузера;
  • сертификаты для подтверждения личности владельца электронной подписи.

2. Нажмите кнопку «Подписать» в окне оформления гарантии:

3. Выберите нужный сертификат из списка:

Подойдет электронная подпись генерального директора или ИП.

4. Введите пароль к электронной подписи:

Готово: банковская гарантия подписана.