Как получить выплату по страховому случаю?

Сообщите нам о случившемся не позднее 30 календарных дней по почте, e-mail, в чате или по бесплатному номеру 8 800 755-80-00. Сотрудник Тинькофф Страхования подскажет, что делать дальше.

Отправьте документы. Уточните у сотрудников Тинькофф Страхования список необходимых документов — их набор зависит от того, что именно произошло.

В большинстве случаев для получения страховой выплаты вам понадобятся:

  • документ, удостоверяющий личность застрахованного и выгодоприобретателя;
  • доверенность на право представления интересов у страховщика (для представителя застрахованного, выгодоприобретателя);
  • документ, подтверждающий факт наступления страхового случая;
  • для наследников — свидетельство о праве на наследство.

Дождитесь выплаты. Примем решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней после получения документов. Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали. Комиссии за перевод нет.