Вы получили свою новую кредитную карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Вот как она работает

Чтобы вам было проще разобраться во всех преимуществах вашей новой карты, мы составили этот путеводитель. В нем коротко расскажем самое важное:
  1. Как активировать карту.
  2. Сколько денег есть на вашей кредитной карте.
  3. Как получать баллы.
  4. За что начисляются баллы.
  5. Как получить больше баллов.
  6. Как потратить баллы.
  7. Как пользоваться беспроцентной рассрочкой.
  8. Как погасить задолженность.
  9. Как не переплачивать по кредитной карте.
  10. Как защитить карту.
  11. Что еще можно делать с картой.
  12. Что делать, если есть вопросы.

Как активировать карту?

Если при получении карты представитель Тинькофф помог вам ее активировать, значит, ею уже можно пользоваться — осталось только пополнить карту, и вы сможете оплачивать ею покупки.

Если вы решили активировать карту самостоятельно, сделать это можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Там же будет вся информация о вашей карте и нужные функции, например смена ПИН-кода.

Для активации выберите нужную карту в списке счетов → «Действия» → «Активировать».


Сколько денег по кредитке у меня есть?

Мы сообщим сумму, доступную для трат, в СМС после получения карты. Еще ее можно увидеть в личном кабинете, в приложении Тинькофф и в ежемесячной выписке по карте. Эта сумма называется кредитным лимитом, ее можно использовать многократно: при погашении задолженности лимит возобновляется.

Кредитный лимит в личном кабинете: выберите карту на панели счетов → перейдите на вкладку «О счете»
Кредитный лимит в приложении Тинькофф: выберите карту в списке счетов → ⚙️ → «Кредитный лимит»

Как получать баллы?

Чтобы получать кэшбэк баллами по программе лояльности «Заправься выгодой» и оплачивать ими покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», зарегистрируйте карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» в этой программе. Для этого:

1. Оплатите картой любую покупку на АЗС «ЛУКОЙЛ» и сохраните чек. После регистрации в программе за эту покупку мы тоже начислим баллы.

2. Затем в личном кабинете на сайте customer.licard.ru/registration или в мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ»:

  • заполните анкету;
  • укажите 19-значный номер карты лояльности с оборотной стороны карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»;
  • укажите RRN-код из чека на покупку.

Если вы уже зарегистрированы в программе с другой картой лояльности, можете продолжать пользоваться несколькими картами либо перенесите баллы и уровень в программе на карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Для этого обратитесь на единую горячую линию компании «ЛУКОЙЛ» по номеру 8 800 100-09-11 или на сайте auto.lukoil.ru/ru/support. Стандартный срок переноса баллов и уровня — до 10 дней.

Помните, что если на АЗС «ЛУКОЙЛ» вы платите бесконтактно, например смартфоном или смарт-часами, к которым привязана карта «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», автоматически начислится только кэшбэк по карте. Чтобы получить дополнительные баллы по программе «Заправься выгодой», покажите кассиру QR-код карты лояльности из мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ».


За что начисляются баллы?

За любые покупки по карте. Оплачивайте картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» свои привычные покупки и получайте баллы по программе «Заправься выгодой» за каждые потраченные 100 Р.

БаллыПокупки
400За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ»
200За покупки в кафе и ресторанах
100За любые другие покупки
2000За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании
Баллы
Покупки
400
За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ»
200
За покупки в кафе и ресторанах
100
За любые другие покупки
2000
За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании

Всего за один расчетный период за траты по карте можно заработать до 300 000 баллов, из них за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — до 100 000 баллов. Кэшбэк за покупки в Тинькофф Страховании не ограничен.

Кэшбэк за покупку рассчитывается после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять до нескольких дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда кэшбэк за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ». Помимо кэшбэка по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», за траты на фирменных заправках «ЛУКОЙЛ» вы будете получать дополнительные баллы по программе лояльности «Заправься выгодой»: до 10% от суммы покупки за топливо и до 15% за оплату товаров в магазине на АЗС «ЛУКОЙЛ». Чем выше ваш уровень в программе, тем больше баллов вы получаете. Дополнительные баллы начисляются за каждый потраченный рубль — за вычетом суммы, оплаченной баллами.

За привлечение друзей. Приглашайте друзей в программу лояльности «Заправься выгодой» и получайте до 5000 баллов: для этого друг должен указать номер вашей карты при регистрации в программе лояльности и оплатить покупку от 1000 Р. Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем больше баллов вы получите.


Как получить еще больше кэшбэка?

Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф и получать до 30% от суммы чека в виде баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Бонусы» в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

У кэшбэка по спецпредложениям свой лимит — максимум 600 000 баллов в месяц. Всё, что свыше, начислим на карту в следующем месяце.

Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и получать еще больше баллов. Владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты.

Планировать досуг и пользоваться удобными сервисами с помощью приложения Тинькофф — и получать еще больше баллов по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф».

За билеты в кино, театр и на концерт вернем 5% от их стоимости в виде баллов, а с подпиской Tinkoff Pro — целых 15%. За ужин в ресторане начислим до 10%. Чтобы получить баллы, купите билет или забронируйте столик в приложении, а в ресторане расплатитесь картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф».

На каждой иконке есть отметка о максимальном кэшбэке
Размер кэшбэка указан на специальной отметке в карточке ресторана в личном кабинете и в приложении Тинькофф. Если у ресторана нет такой отметки, значит, он не участвует в акции с повышенным кэшбэком. Но мы все равно вернем 200 баллов с каждых потраченных 100 ₽, которые начисляем за траты в ресторанах по кредитной карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»

Еще прямо в приложении вы можете записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку или цветы, вызвать такси или оформить покупку — по многим из этих категорий также начисляются баллы.


На что можно потратить баллы?

Баллы за покупки по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» начисляются на бонусный счет программы лояльности «Заправься выгодой» раз в месяц в течение 3 рабочих дней после дня выписки. Вы можете расплатиться ими за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» по курсу 100 баллов = 1 Р. Минимальная сумма доплаты — 1 Р.

Чтобы списать баллы, вставьте карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» в терминал оплаты либо покажите кассиру QR-код карты лояльности из мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ».

Баллы действуют 12 месяцев с момента начисления, потом они сгорают. Баллы с наименьшим сроком действия списываются в счет покупки в первую очередь.


Как пользоваться беспроцентной рассрочкой?

Рассрочка — это кредит без процентов. Так можно купить одежду и обувь, бытовую технику и мягкую мебель, авиабилеты и экскурсии — много разных товаров у партнеров Тинькофф. Это работает так: вы оплачиваете покупку деньгами банка, а потом постепенно возвращаете их в течение оговоренного срока. Проценты при этом не платите, потому что Тинькофф договорился с магазинами-партнерами о льготных условиях.

Чтобы воспользоваться рассрочкой, перед тем как соберетесь что-нибудь купить, загляните в приложение Тинькофф и внимательно прочитайте условия каждого конкретного предложения. Партнеры с рассрочкой перечислены в разделе «Еще» → «Рассрочки». Дальше всё просто: активируете спецпредложение в мобильном приложении, оплачиваете покупку кредитной картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», погашаете посильными платежами каждый месяц и не платите проценты.


Как погасить задолженность?

Чтобы погасить задолженность по кредитной карте, просто положите на нее деньги. Это можно сделать несколькими способами.

Переводом с банковской карты. Тинькофф не берет комиссию за перевод с карт других банков. Перевести деньги с карты на карту можно в мобильном приложении или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Наличными в банкоматах Тинькофф. Бесплатно можно внести любую сумму. Иметь при себе карту необязательно: банкомат считает карту со смартфона или смарт-часов, если на них настроена бесконтактная оплата. Также карта распознается по QR-коду с реквизитами из приложения.

Наличными у партнеров Тинькофф — в банках, салонах связи и почтовых отделениях в любом городе. Без комиссии, но возможны ограничения по сумме.

Бесплатным банковским переводом. Из любого банка, без ограничений по сумме. Реквизиты для перевода можно найти в мобильном приложении и личном кабинете.


Как не переплачивать по кредитной карте?

Вот четыре проверенных способа.

Не доводите до процентов. Погасите долг до окончания беспроцентного периода. Проценты по кредиту перекрывают любые бонусы и привилегии, которые может дать кредитка. Финансово грамотные люди не платят проценты.

Не снимайте наличные. Банк зарабатывает, когда вы платите кредитной картой. Когда вы берете наличные, банк лишается этих доходов и списывает с вас комиссию. Обычно, если снять до 100 000 Р за расчетный период, комиссия составит 390 Р. Если снять больше 100 000 Р, комиссия составит 390 Р и еще 2% от суммы превышения. Но точный размер комиссии зависит от вашего тарифа.

В обоих случаях банк сразу же начнет начислять проценты на снятую сумму, даже если беспроцентный период еще не закончился.

Погашайте долг платежами больше минимального. После окончания беспроцентного периода банк начинает начислять проценты на оставшуюся часть долга. Вам нужно ежемесячно вносить хотя бы минимальный платеж. Но он будет уходить не только на погашение основного долга, но и на выплату начисленных за месяц процентов.

Если каждый раз вносить больше минимального платежа, вы будете быстрее сокращать сумму долга и в итоге заплатите меньше процентов за пользование кредитными средствами банка.

Вносите ежемесячный платеж как можно быстрее — как только появились деньги или сразу после формирования выписки. Проценты по кредиту начисляются каждый день, поэтому чем быстрее вы внесете платеж, тем меньше переплатите.


Как защитить карту?

Держите реквизиты карты в тайне. Не публикуйте фотографии карты, не пересылайте ее данные незнакомым людям. Если эта информация попадет к мошенникам, вашими деньгами сможет воспользоваться кто-то другой.

Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомымНе сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Номер карты из 16 цифрСрок действия карты
Имя и фамилию держателя картыПроверочный код на оборотной стороне карты
Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомым
Не сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Номер карты из 16 цифр
Срок действия карты
Имя и фамилию держателя карты
Проверочный код на оборотной стороне карты

Если платите картой за покупки в интернете, вам придет СМС с кодом безопасности — чтобы провести операцию смогли только вы. Никому не сообщайте одноразовые коды: их не должен знать никто, кроме вас, даже сотрудник банка.

Установите лимиты расходов. Если карту украдут, то не смогут вывести с нее все деньги.

Предупреждайте банк о поездках за границу. Если банк видит операцию по карте в необычном месте, то блокирует ее ради вашей безопасности. Чтобы банк знал, что это вы тратите деньги в другой стране, а не мошенники, укравшие данные вашей карты, сообщите ему страну и даты вашей поездки.

Для этого в приложении Тинькофф выберите вкладку «Еще» в нижней части экрана → «Настройки» → «Операции за границей» → «Добавить поездку» → укажите сроки и страну поездки.

Если потеряли карту, заблокируйте ее сами. Это можно сделать в личном кабинете на tinkoff.ru или в приложении Тинькофф: выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать».

Если нет интернета и не получается открыть приложение, отправьте СМС со словом «Блок» и последними 4 цифрами номера вашей карты на номер 2273. Последние 4 цифры вашей карты всегда указываются в каждом СМС-оповещении от банка.

Так, даже если карта попадет в руки к мошенникам, они не смогут ею воспользоваться.

Заметили неладное с картой — звоните по номеру 8 800 555-24-42 или пишите в чат службы поддержки в приложении или в личном кабинете.


Что еще можно делать с картой?

Изменить ПИН-код — если забыли или его узнал кто-то посторонний.

Закрыть кредит в другом банке с помощью кредитной карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» — и 120 дней не платить за него проценты.

Запросить перевод или организовать сбор средств — когда скидываетесь на подарок коллеге или когда заплатили за друзей в ресторане, и теперь они должны возместить вам свою часть чека.

Заказать справку — например, чтобы получить визу.


Что делать, если остались вопросы?

Пишите в чат в личном кабинете и в приложении Тинькофф.

Звоните по бесплатному телефону 8 800 755-75-46.

Отвечаем круглосуточно в любой день недели, без праздников и выходных.