Вы получили свою новую дебетовую карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Вот как она работает

Чтобы вам было проще разобраться во всех преимуществах вашей новой карты, мы составили этот путеводитель. В нем коротко расскажем самое важное:
  1. Как активировать карту.
  2. Как пополнить карту.
  3. Как получать баллы.
  4. За что начисляются баллы.
  5. Как получить больше баллов.
  6. На что можно потратить баллы.
  7. Какие еще фишки есть у карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф».
  8. Как снять наличные с карты.
  9. Как переводить деньги на другие карты.
  10. Как защитить карту.
  11. Что еще можно делать с картой.
  12. Что делать, если есть вопросы.

Как активировать карту?

Если при получении карты представитель Тинькофф помог вам ее активировать, значит, ею уже можно пользоваться — осталось только пополнить карту, и вы сможете оплачивать ею покупки.

Если вы решили активировать карту самостоятельно, сделать это можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Там же будет вся информация о вашей карте и нужные функции, например смена ПИН-кода.

Для активации выберите нужную карту в списке счетов → «Действия» → «Активировать».


Как пополнить дебетовую карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»?

Для этого есть несколько способов.

В банкоматах Тинькофф — моментально, на любую сумму и без комиссии.

С другой карты Тинькофф — в личном кабинете и мобильном приложении банка. Это можно сделать по номеру карты или телефона, а также по QR-коду с реквизитами. Деньги зачисляются моментально и без комиссии.

С карты другого банка — через сервис переводов на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф. При таком пополнении комиссии с нашей стороны не будет, но другой банк может взять свою. Если делаете такие переводы часто, для удобства можно привязать карту другого банка к своему личному кабинету и приложению Тинькофф.

Межбанковским переводом — без комиссии и ограничений по сумме с нашей стороны, у другого банка могут быть свои условия. Для перевода понадобятся реквизиты банковского счета — вы найдете их в приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru. Деньги зачислят не позднее следующего рабочего дня.

Наличными у партнеров Тинькофф — в тысячах точек по всей России: в офисах связи, на почте, в пунктах денежных переводов и через терминалы оплаты. Для пополнения понадобится номер карты или договора, в некоторых точках — паспорт. Комиссии нет за пополнение на сумму до 150 000 Р за расчетный период, если положить больше, комиссия составит 2% от суммы превышения. Как правило, деньги поступают сразу же или в течение 1 рабочего дня, в очень редких случаях — в срок до 5 рабочих дней.

Получать зарплату на карту. Заполните заявление о начислении зарплаты на карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» и отнесите его в бухгалтерию. Там знают, что так можно, и, скорее всего, примут заявление. Сделайте это минимум за 5 рабочих дней до зарплаты, чтобы получить ее на свою карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф».


Как получать баллы?

Чтобы получать кэшбэк баллами по программе лояльности «Заправься выгодой» и оплачивать ими покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», зарегистрируйте карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» в этой программе. Для этого:

1. Оплатите картой любую покупку на АЗС «ЛУКОЙЛ» и сохраните чек. После регистрации в программе за эту покупку мы тоже начислим баллы.

2. Затем в личном кабинете на сайте customer.licard.ru/registration или в мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ»:

  • заполните анкету;
  • укажите 19-значный номер карты лояльности с оборотной стороны карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»;
  • укажите RRN-код из чека на покупку.

Если вы уже зарегистрированы в программе с другой картой лояльности, можете продолжать пользоваться несколькими картами либо перенесите баллы и уровень в программе на карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Для этого обратитесь на единую горячую линию компании «ЛУКОЙЛ» по номеру 8 800 100-09-11 или на сайте auto.lukoil.ru/ru/support. Стандартный срок переноса баллов и уровня — до 10 дней.

Помните, что если на АЗС «ЛУКОЙЛ» вы платите бесконтактно, например смартфоном или смарт-часами, к которым привязана карта «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», автоматически начислится только кэшбэк по карте. Чтобы получить дополнительные баллы по программе «Заправься выгодой», покажите кассиру QR-код карты лояльности из мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ».


За что начисляются баллы?

За любые покупки по карте. Оплачивайте картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» свои привычные покупки и получайте баллы по программе «Заправься выгодой» за каждые потраченные 100 Р.

БаллыПокупки
200За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», а также в кафе и ресторанах
100За любые другие покупки
2000За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании
Баллы
Покупки
200
За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», а также в кафе и ресторанах
100
За любые другие покупки
2000
За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании

Всего за один расчетный период за траты по карте можно заработать до 300 000 баллов, из них за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — до 100 000 баллов. Кэшбэк за покупки в Тинькофф Страховании не ограничен.

Кэшбэк за покупку рассчитывается после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять до нескольких дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда кэшбэк за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ». Помимо кэшбэка по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», за траты на фирменных заправках «ЛУКОЙЛ» вы будете получать дополнительные баллы по программе лояльности «Заправься выгодой»: до 10% от суммы покупки топлива и до 15% за оплату товаров в магазине на АЗС «ЛУКОЙЛ». Чем выше ваш уровень в программе, тем больше баллов вы получаете. Дополнительные баллы начисляются за каждый потраченный рубль — за вычетом суммы, оплаченной баллами.

За привлечение друзей. Приглашайте друзей в программу лояльности «Заправься выгодой» и получайте до 5000 баллов: для этого друг должен указать номер вашей карты при регистрации в программе лояльности и оплатить покупку от 1000 Р. Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем больше баллов вы получите.


Как получить еще больше баллов?

Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф и получать до 30% от суммы чека в виде баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Бонусы» в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

У кэшбэка по спецпредложениям свой лимит — максимум 600 000 баллов в месяц. Всё, что свыше, начислим на карту в следующем месяце.

Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и получать еще больше баллов. Владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты.

Планировать досуг и пользоваться удобными сервисами с помощью приложения Тинькофф — и получать еще больше баллов по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф».

За билеты в кино, театр и на концерт вернем 5% от их стоимости в виде баллов, а с подпиской Tinkoff Pro — целых 15%. За ужин в ресторане начислим до 10%. Чтобы получить баллы, купите билет или забронируйте столик в приложении, а в ресторане расплатитесь картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф».

На каждой иконке есть отметка о максимальном кэшбэке
Размер кэшбэка указан на специальной отметке в карточке ресторана в личном кабинете и в приложении Тинькофф. Если у ресторана нет такой отметки, значит, он не участвует в акции с повышенным кэшбэком. Но мы все равно вернем 200 баллов с каждых потраченных 100 ₽, которые начисляем за траты в ресторанах по дебетовой карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»

Еще прямо в приложении вы можете записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку или цветы, вызвать такси или оформить покупку — по многим из этих категорий также начисляются баллы.


На что можно потратить баллы?

Баллы за покупки по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» начисляются на бонусный счет программы лояльности «Заправься выгодой» раз в месяц в течение 3 рабочих дней после дня выписки. Вы можете расплатиться ими за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» по курсу 100 баллов = 1 Р. Минимальная сумма доплаты — 1 Р.

Чтобы списать баллы, вставьте карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» в терминал оплаты либо покажите кассиру QR-код карты лояльности из мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ».

Баллы действуют 12 месяцев с момента начисления, потом они сгорают. Баллы с наименьшим сроком действия списываются в счет покупки в первую очередь.


Какие еще фишки есть у карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»?

Проценты на остаток — в рублях. На любой остаток по вашей дебетовой карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» начисляем 4% годовых в рублях. Есть только одно условие: каждый месяц нужно тратить с карты не меньше 50 000 Р. Если потратить меньше, начислим только 1% годовых.

Если на карте хранится больше 300 000 Р, на всё, что превышает эту сумму, процент не начислят. Чтобы получать доход от суммы свыше 300 000 Р, положите ее на вклад.


Как снять наличные с карты?

В банкоматах Тинькофф можно снять любую сумму до 500 000 Р за расчетный период. Если пользоваться только банкоматами Тинькофф, за один расчетный период можно снять до 600 000 Р — в этом случае к основному лимиту добавится и лимит для сторонних банкоматов.

В банкоматах других банков можно снять без комиссии до 100 000 Р за расчетный период. Нужно снимать от 3000 Р за раз. Если снять меньше, комиссия составит 90 Р. Если снимать больше 100 000 Р за расчетный период — возьмем 2% с превышения, но минимум 90 Р.

Например, вы сняли 150 000 Р. Из них 100 000 Р снимете без комиссии, а с оставшихся 50 000 Р спишут 2% — 1000 Р.


А можно переводить деньги в другие банки?

Да, и это можно делать без комиссии. Самый удобный способ — переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей. Клиенты Тинькофф могут переводить так в другие банки до 1 500 000 Р ежемесячно — без комиссии. Одна операция не должна превышать 150 000 Р.

Также деньги можно перевести в личном кабинете на сайте tinkoff.ru и в мобильном приложении Тинькофф. Но на такие операции для большинства клиентов Тинькофф установлен лимит — 20 000 Р за расчетный период, с суммы превышения берется комиссия — 1,5% от превышения, но не меньше 30 Р.

Без комиссии любую сумму в другой банк можно перевести межбанковским платежом по реквизитам счета. Но так деньги уйдут только в рабочее время в будни, поэтому перевод может занять до нескольких дней.


Как защитить карту?

Держите реквизиты карты в тайне. Не публикуйте фотографии карты, не пересылайте ее данные незнакомым людям. Если эта информация попадет к мошенникам, вашими деньгами сможет воспользоваться кто-то другой.

Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомымНе сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Номер карты из 16 цифрСрок действия карты
Имя и фамилию держателя картыПроверочный код на оборотной стороне карты
Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомым
Не сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Номер карты из 16 цифр
Срок действия карты
Имя и фамилию держателя карты
Проверочный код на оборотной стороне карты

Если платите картой за покупки в интернете, вам придет СМС с кодом безопасности — чтобы провести операцию смогли только вы. Никому не сообщайте одноразовые коды: их не должен знать никто, кроме вас, даже сотрудник банка.

Установите лимиты расходов. Если карту украдут, то не смогут вывести с нее все деньги.

Предупреждайте банк о поездках за границу. Если банк видит операцию по карте в необычном месте, то блокирует ее ради вашей безопасности. Чтобы банк знал, что это вы тратите деньги в другой стране, а не мошенники, укравшие данные вашей карты, сообщите ему страну и даты вашей поездки.

Для этого в приложении Тинькофф выберите вкладку «Еще» в нижней части экрана → «Настройки» → «Операции за границей» → «Добавить поездку» → укажите сроки и страну поездки.

Если потеряли карту, заблокируйте ее сами. Это можно сделать в личном кабинете на tinkoff.ru или в приложении Тинькофф: выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать».

Если нет интернета и не получается открыть приложение, отправьте СМС со словом «Блок» и последними 4 цифрами номера вашей карты на номер 2273. Последние 4 цифры вашей карты всегда указываются в каждом СМС-оповещении от банка.

Так, даже если карта попадет в руки к мошенникам, они не смогут ею воспользоваться.

Заметили неладное с картой — звоните по номеру 8 800 555-24-42 или пишите в чат службы поддержки в приложении или в личном кабинете.


Что еще можно делать с картой?

Изменить ПИН-код — если забыли или его узнал кто-то посторонний.

Запросить перевод или организовать сбор средств — когда скидываетесь на подарок коллеге или когда заплатили за друзей в ресторане, и теперь они должны возместить вам свою часть чека.

Открыть накопительный счет — чтобы накопить на мечту, а пока копите, получать проценты на остаток.

Заказать справку — например, чтобы получить визу.


Что делать, если остались вопросы?

Пишите в чат в личном кабинете и в приложении Тинькофф.

Звоните по бесплатному телефону 8 800 755-75-46.

Отвечаем круглосуточно в любой день недели, без праздников и выходных.