Почему за некоторые покупки начислили меньше кэшбэка?

Может быть две причины: банк не успел обработать покупки до конца расчетного периода или вы достигли месячного лимита начисления кэшбэка.


Банк не успел обработать покупку

Такое бывает, когда покупку оплатили в конце расчетного периода. На обработку платежа и окончательное списание обычно уходит 1—3 дня. Из-за этого банк не успевает обработать покупки, оплаченные в конце расчетного периода, и начислить за них кэшбэк. В истории платежей рядом с необработанными транзакциями стоит серый значок часов.

Платеж не завершен, пока в приложении рядом с названием транзакции стоит серый значок часов
Если с платежом все в порядке, банк списывает деньги со счета и значок часов пропадает

Если это ваш случай, не переживайте: банк начислит кэшбэк за эти покупки в следующем расчетном периоде.


Вы достигли лимита

По правилам программы, максимально за расчетный период за покупки в семье магазинов «Магнит» можно получить от Тинькофф не больше 6000 бонусов. Всё, что больше, сгорает. Исключение — бонусы за покупки по спецпредложениям от партнеров банка: максимально за расчетный период можно получить 6000 таких бонусов — остальные начислятся в следующем расчетном периоде.

Артем оплатил тур по спецпредложению за 135 000 Р и должен был получить 5% — то есть 6750 бонусов. Банк начислит 6000 бонусов 6 февраля — в последний день расчетного периода. А оставшиеся 750 бонусов — 6 марта, уже в следующем расчетном периоде.