Почему мне не начислили кэшбэк по спецпредложению?

Может быть несколько причин.

Не выполнены условия покупки по спецпредложению. Условия могут быть такими:
— оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
— оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
— совершить покупку на определенную сумму;
— получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
— максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Вы достигли лимита кэшбэка. За покупки по спецпредложениям на карту возвращается не больше 6000 бонусов, а всё, что выше, начислим в следующем месяце.

Лимит кэшбэка за покупки по спецпредложениям не распространяется на стандартный лимит по карте — 3000 бонусов в месяц.

Покупка отменилась. Если магазин или вы отменили покупку и вернули товар, то кэшбэк за эту покупку не начислится.

Еще не истек срок начисления. Банк начислит кэшбэк в срок, указанный в условиях спецпредложения — их можно посмотреть в приложении Тинькофф: «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». А чтобы проверить, сколько заработали кэшбэка и за какие покупки, в верхней части экрана нажмите «Получено бонусов».

Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги — это авторизация, а в течение 1–3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку.

Кроме того, когда банк засчитает повышенный кэшбэк за покупку — зависит от сроков, указанных в спецпредложении. Это значит, что кэшбэк отобразится в ближайшей к этому сроку выписке. Поэтому если банк успеет рассчитать кэшбэк по условиям спецпредложения, то его сумма попадет в ближайшую выписку.

Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.