Лайфстайл-сервисы

Вышли новые правила возврата денег за мероприятия, которые отменили или перенесли

Согласно новому постановлению, принятому Правительством РФ, деньги за мероприятия, отмененные из-за режима повышенной готовности, должны вернуть в течение 180 дней после заявки на возврат. Если вы еще не оформляли возврат, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.


Что за новые правила?

Правительство России 6 июня внесло изменения в правила отмены или переноса мероприятий в связи с пандемией. Была уточнена процедура возврата денег за билеты на такие мероприятия.


Что делать, если мероприятие отменили?

Если его отменили из-за режима повышенной готовности, деньги должны вернуть в течение 180 дней с момента, когда вы оставили заявку на возврат.

Если вы еще не оформляли возврат, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Либо позвоните нам по телефону 8 800 333-46-01.

Если вы уже подавали заявку на возврат, ничего делать не нужно. Мы напишем, когда деньги вернутся.


Что делать, если мероприятие перенесли?

Проверьте условия, которые предлагает организатор. В каких-то случаях по тем же билетам можно пойти на мероприятие в новую дату. Некоторые организаторы предлагают ваучер, по которому можно обменять билет на новые даты или посетить другое мероприятие.

Новые даты мероприятий становятся известны в течение 2 недель со дня отмены режима повышенной готовности в каждом конкретном регионе. Вы можете отслеживать их на сайте kassir.ru в разделе «Изменения в расписании».


Мероприятие перенесли, но я не хочу на него идти. Как вернуть деньги за билеты?

Если новые даты мероприятия вам не подходят, оформите возврат билетов. Для этого напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Либо позвоните нам по телефону 8 800 333-46-01.

Бывает, что организаторы не соглашаются возвращать деньги и предлагают только обмен. В постановлении правительства нет четких указаний на этот счет, но мы такую позицию организаторов не поддерживаем и стараемся договориться с ними, чтобы предложить нашим клиентам удобный вариант разрешения этой ситуации.

Также мы направили в правительство запрос, чтобы уточнить детали постановления, но ответ будет небыстрым — придется подождать ориентировочно до 1 августа. Мы напишем вам, как только что-то станет известно.


Я оставил заявку на возврат, но решил пойти на мероприятие. Можно ли ее отозвать?

Да. Если вы передумали и хотите посетить мероприятие, напишите об этом в чате в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Либо позвоните по телефону 8 800 333-46-01.


Вернут ли мне сервисный сбор?

К сожалению, нет. Сервисный сбор — это стоимость услуги по поиску, бронированию и покупке билетов на мероприятие. Согласно оферте, сервисный сбор не возвращается.


По моему мероприятию нет информации. Его отменят или перенесут?

Сейчас ничего точно сказать нельзя, подождите снятия ограничений. Мы следим за статусом мероприятий и сразу рассказываем об изменениях.

Информация о мероприятиях обновляется на сайте kassir.ru в течение 2 недель со дня отмены режима повышенной готовности в каждом конкретном регионе. Вы можете отслеживать их в разделе «Изменения в расписании».

Если мероприятие отменят, организатор должен будет вернуть деньги в течение 180 дней с даты получения заявки на возврат.

Если мероприятие перенесут, организатор выберет новую дату и проведет мероприятие в течение 18 месяцев после отмены ограничений.