Что делать, если нет связи с банком?

Если при проверке связи выяснилось, что нет связи с банком, надо перезагрузить терминал и дождаться загрузки. Повторите проверку связи. Если нет связи — попробуйте еще раз.

Для Verifone:

  1. Проверьте, подключен ли проводной интернет. Терминал Verifone стабильно работает только по проводному интернету. Если у вас изначально не подключен проводной интернет — попробуйте сначала подключиться по проводу.

    Если в вашей точке нет доступа к проводному интернету в принципе — обменяйте терминал на мобильный. Это бесплатно. Для этого напишите персональному менеджеру — он назначит встречу.

  2. Убедитесь, что проводной интернет работает: проверьте включен ли роутер, позвоните интернет-провайдеру, проверьте кабель интернета на наличие повреждений.
  3. Убедитесь, что интернет-кабель вставлен в корректный порт на терминале — с надписью ETH. Если терминал подключен корректно, вы его перезагрузили, а связи все равно нет — скорее всего, проблема в самом интернете.
  4. Если нет возможности наладить интернет по проводу прямо сейчас — отсоедините провод от терминала. Теперь терминал будет пытаться подключиться по сим-карте. Она уже стоит в терминале.
  5. Если все еще связи нет — поменяйте симку на запасную. Откройте отсек для сим-карты и вставьте резервную сим-карту. Она входит в комплект, который представитель банка привозил вам на встречу.
  6. Как поменять сим-карту в терминале Verifone
  7. Сделайте «Проверку связи»: убедитесь, что в правом верхнем углу экрана появилась шкала сигнала и распечатался чек «Проверка связи — Выполнена успешно».
Проверка связи для терминала Verifone

Если настроили проводной интернет, вставьте провод обратно в терминал. Но до следующей перезагрузки или сверки итогов терминал будет работать через сим-карту. Чтобы переключиться обратно на режим работы по проводу, сделайте сверку итогов или перезагрузите терминал.

Для PAX:

Если связь все еще не появилась — поменяйте симку на запасную:

  1. Выключите терминал — нажмите и удерживайте красную кнопку («Отмена»).
  2. Поменяйте установленную симку на резервную. Она входит в комплект, который представитель банка привозил вам на встречу.
  3. Как поменять сим-карту в терминале Pax
  4. Нажмите и удерживайте красную кнопку, чтобы включить терминал. Ждите загрузку.
  5. После включения надо убедиться, что шкала сигнала в правом верхнем углу активна.
  6. Проведите еще раз операцию «Проверка связи».
Проверка связи для терминала Pax

Связь должна появиться. Если проблема сохраняется, сообщите о ней персональному менеджеру — он подскажет, что делать.