Ответить на требование

Почему мне приходят электронные требования из налоговой?

Как только вы отправите декларацию через интернет, налоговая начинает присылать требования в электронном виде.
Подробнее

Какие могут быть требования?

ФНС может прислать требования об уплате налогов и взносов, пеней и штрафов или о предоставлении документов; уведомления о вызове налогоплательщика или о выездной проверке; решения о приостановлении операций по счету.
Подробнее

Как ответить на требование?

Есть два варианта: отправить «Квитанцию о приеме» или «Уведомление об отказе». Сроки исполнения самого требования обычно указаны в документе.
Подробнее

Когда нужно подтвердить получение требования?

ФНС дает на ознакомление с документом 5 рабочих дней.
Подробнее

Как отправить квитанцию о приеме требования?

Квитанция подтверждает факт получения и ознакомления с требованием, но не означает, что вы согласны с его содержанием. Если вы не согласны — отправьте подтверждение, а после обратитесь в инспекцию, которая направила требование.
Подробнее

Что делать, если я не согласен с требованием?

Квитанция о приеме подтверждает факт получения и ознакомления с требованием, но не означает, что вы согласны с его содержанием. Если вы не согласны — отправьте подтверждение, а после обратитесь в инспекцию, которая направила требование.
Подробнее

Как отправить уведомление об отказе?

Отказаться от приема требования можно только в случае, если оно предназначено другому налогоплательщику, но по ошибке пришло к вам.
Подробнее

Что будет, если проигнорировать требование?

Если ваша организация — плательщик НДС или в ней больше 100 сотрудников, вы обязаны принимать требования в электронном виде. Если вы не отправите вовремя квитанцию о приеме, ФНС может заблокировать счет.
Подробнее
Подключить бесплатно