Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером?

При оформлении заявки на сайте укажите, что хотите перенести свой номер в Тинькофф Мобайл, — это бесплатно.

Оформление заявки в мобильном приложении: значок «Настройка» возле номера → «Перенести свой номер» → «Продолжить» → введите код из СМС → подпишите заявку.

Представитель доставит вам сим-карту с заявлением на перенос номера, которое нужно будет только подписать. На встрече вы получите сим-карту с временным номером, который затем сменится на привычный вам.

Если вы получаете сим-карту в точке продаж, сообщите сотруднику о желании перенести номер.

Проверьте документы. Чтобы перенос прошел успешно, убедитесь, что номер, который нужно сохранить, оформлен на вас и в договоре указаны ваши актуальные данные. Если вы меняли паспорт, сообщите новые данные предыдущему оператору при личном визите.

Проверьте задолженность. У вас не должно быть никаких задолженностей перед предыдущим оператором. Проверьте и погасите задолженность в течение 4 дней с даты подписания заявления. Номер не должен быть заблокирован.

Минимальный срок переноса номера — 8 дней. Точную дату окончания этого процесса мы сообщим в СМС. Отслеживать статус переноса вы можете в мобильном приложении. Когда перенос завершится, вы также получите СМС на свой номер. После этого старая сим-карта перестанет работать и вы начнете пользоваться Тинькофф Мобайлом.

Если во время переноса возникнут проблемы, обращайтесь в контактный центр по номеру 8 800 555-97-77 либо в чат на сайте и в приложении.