Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером?

Укажите при оформлении заявки, что хотите сохранить свой привычный номер. Это бесплатно.

За переход к нам со своим номером мы подарим вам 500 Р на связь. Бонус придет на следующий день, как только закончится перенос. Его можно получить один раз, вне зависимости от количества у вас сим-карт Тинькофф Мобайла.

На сайте mobile.tinkoff.ru: после ввода имени и контактного номера, нажмите «Хочу сохранить номер…».

В мобильном приложении: значок «Настройка» возле номера → «Перенести свой номер» → «Продолжить» → введите код из СМС → подпишите заявку.

Представитель доставит вам сим-карту с заявлением на перенос номера, которое нужно будет только подписать. На встрече вы получите сим-карту с временным номером, который затем сменится на привычный вам.

На точке продаж или по телефону: просто сообщите сотруднику о желании перенести номер.

Проверьте документы. Чтобы перенос прошел успешно, убедитесь, что номер, который нужно сохранить, оформлен на вас и в договоре указаны ваши актуальные данные. Если вы меняли паспорт, сообщите новые данные текущему оператору.

Вы можете обновить свои данные при личном визите или на сайте текущего оператора. Для изменения паспортных данных через сайт понадобится доступ к Госуслугам. Если у вас нет профиля на Госуслугах, но есть продукт Тинькофф, можете зарегистрироваться с помощью нашего сайта.

Обновить паспортные данные можно в личном кабинете Tele2 и Мегафона, а также в мобильном приложении Билайна.

Проверьте задолженность. У вас не должно быть никаких задолженностей перед предыдущим оператором. Проверьте и погасите задолженность в течение 4 дней с даты подписания заявления. Номер не должен быть заблокирован.

Минимальный срок переноса номера — 8 дней. Точную дату окончания этого процесса мы сообщим в СМС. Отслеживать статус переноса вы можете в мобильном приложении. Когда перенос завершится, вы также получите СМС на свой номер. После этого старая сим-карта перестанет работать и вы начнете пользоваться Тинькофф Мобайлом.

Деньги с вашего баланса не перенесутся в Тинькофф Мобайл. Для их возврата обратитесь к прежнему оператору.

Если во время переноса возникнут проблемы, обращайтесь в контактный центр по номеру 8 800 555-97-77 либо в чат на сайте и в приложении.