Я хочу вернуть билет из-за коронавируса. Что делать?

Если вы уже отправили обращение в поддержку Тинькофф Путешествий — подождите: в первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше, но без поддержки не останется никто. Сейчас мы получаем много обращений, иногда может понадобиться больше времени, чтобы рассмотреть заявку. Если вы вылетаете в ближайшие 10 дней, не волнуйтесь, мы поможем вам в порядке приоритета.

Проверьте условия возврата у вашей авиакомпании. Возврат может быть вынужденным или добровольным — это определяет авиакомпания. При вынужденном возврате вы получаете полную стоимость билета, при добровольном — зависит от условий авиакомпании и тарифа на билет.

Сейчас большинство перевозчиков не возвращают деньги, а предлагают ваучер или сертификат, по которому можно оформить билет на другие даты.

Некоторые авиакомпании разрешают поменять билет на рейс в другой город. На этот случай мы подготовили специальную карту, где рассказали, какие страны уже сняли ограничения. Там можно выбрать новый маршрут или узнать, когда откроют границы для вашей поездки.

Если авиакомпания разрешает вернуть билет через нас, в личном кабинете на tinkoff.ru перейдите в раздел «Кошелек» → выберите свой рейс → «Изменение, обмен, возврат» → «Возврат билетов».

Также можно оформить возврат в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите нужный рейс → «Возврат билета».

Чтобы обменять билет на другую дату, напишите нам в чате или позвоните по телефону 8 800 555-77-78. Звонок по России бесплатный. Если вы находитесь за границей, звоните по номеру +7 499 605-01-21 или напишите в чате приложения или личного кабинета, чтобы не переплачивать в роуминге.

Подробнее об условиях возврата разных авиакомпаний написали в специальном разделе.