Я хочу вернуть билет из-за коронавируса. Что делать?

Если вы уже отправили обращение в поддержку Тинькофф Путешествий — подождите: в первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше, но без поддержки не останется никто. Сейчас мы получаем много обращений, иногда может понадобиться до 10 дней, чтобы рассмотреть заявку. Если ваш вылет раньше, не волнуйтесь, мы поможем вам в приоритете.

Если еще не успели обратиться за возвратом, проверьте, попадает ли ваш билет под условия возврата. Некоторые компании возвращают полную стоимость, кто-то удерживает комиссию. Иногда авиакомпании предлагают обменять билет на другие даты.

Если вашего рейса нет в списке, подождите: авиакомпании постоянно обновляют информацию о рейсах. Мы следим за изменениями и добавляем информацию каждый день.

Проверьте вид возврата вашего билета в условиях возврата. Он может быть вынужденный или добровольный — эти условия определяет авиакомпания. При вынужденном возврате вы получаете полную стоимость билета, при добровольном — зависит от условий возврата.

Чтобы вернуть билет, оформите возврат в личном кабинете на Tinkoff.ru в разделе «Кошелек». Там выберите рейс → «Изменение, обмен, возврат» → «Возврат билетов».

Чтобы обменять билет, напишите нам в чате или позвоните по телефону 8 800 555-77-78. Звонок по России бесплатный.

Если рейс не отменен, подождите немного. Возможно, компания опубликует изменения со дня на день. Если всё же решили остаться дома, попросите авиакомпанию снять бронь, но тогда нет гарантий, что мы сможем вернуть полную стоимость билетов.