Я хочу вернуть билет из-за коронавируса. Что делать?

Если вы уже отправили обращение в поддержку Тинькофф Путешествий — подождите: в первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше, но без поддержки не останется никто. Сейчас мы получаем много обращений, иногда может понадобиться больше времени, чтобы рассмотреть заявку. Если вы вылетаете в ближайшие 10 дней, не волнуйтесь, мы поможем вам в порядке приоритета.

Проверьте условия возврата у вашей авиакомпании. Возврат может быть вынужденным или добровольным — это определяет авиакомпания. При вынужденном возврате вы получаете полную стоимость билета, при добровольном — зависит от условий авиакомпании и тарифа на билет.

Сейчас большинство перевозчиков не возвращают деньги, а предлагают ваучер или сертификат, по которому можно оформить билет на другие даты.

Если авиакомпания разрешает вернуть билет через нас, в личном кабинете на tinkoff.ru перейдите в раздел «Кошелек» → выберите свой рейс → «Изменение, обмен, возврат» → «Возврат билетов».

Также можно оформить возврат в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите нужный рейс → «Возврат билета».

Чтобы обменять билет на другую дату, напишите нам в чате или позвоните по телефону 8 800 555-77-78. Звонок по России бесплатный. Если вы находитесь за границей, звоните по номеру +7 499 605-01-21 или напишите в чате приложения или личного кабинета, чтобы не переплачивать в роуминге.

Подробнее об условиях возврата разных авиакомпаний написали в специальном разделе.