Почему в приложении стоит неверная дата прохода в зал?

Иногда в истории операций в личном кабинете или мобильном приложении может стоять неправильная дата прохода в зал. Например, вы прошли в зал 15 декабря, а в приложении написано, что 18-го.

Так случается, когда бизнес-залы присылают нам ошибочную дату. Чаще всего это происходит из-за особенностей настроек кассовых терминалов бизнес-залов. У некоторых терминалов нет выхода в интернет, поэтому они отправляют нам информацию о проходах с задержкой — все сразу раз в 3 дня — и датой вашего прохода указывают дату отправки поручений.

Если вы прошли в зал в конце месяца, мы могли получить информацию об этом в начале следующего месяца: например, 2 января вместо 29 декабря. В таком случае мы посчитаем, что вы воспользовались бесплатным проходом в январе, а не в декабре.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, напишите в чат или позвоните своему персональному менеджеру — мы разберемся.

Чтобы посмотреть количество доступных проходов в зал в приложении, откройте раздел «Еще» и нажмите на «Премиальное обслуживание»