Иногда в истории операций в личном кабинете или мобильном приложении может стоять неправильная дата прохода в зал. Например, вы прошли в зал 15 декабря, а в приложении написано, что 18-го.
Так случается, когда бизнес-залы присылают нам ошибочную дату. Чаще всего это происходит из-за особенностей настроек кассовых терминалов в бизнес-залах. У некоторых терминалов нет выхода в интернет, поэтому они отправляют нам информацию о проходах с задержкой — например, все сразу раз в 3 дня — и датой вашего прохода указывают дату отправки поручений.
Если вы прошли в зал в конце месяца, мы могли получить информацию об этом в начале следующего месяца: например, 2 января вместо 29 декабря. В таком случае мы посчитаем, что вы воспользовались бесплатным проходом в январе, а не в декабре.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, напишите в чат или позвоните своему персональному менеджеру — мы разберемся.