Получить возмещение

Что делать при наступлении страхового события?

Не позднее 3 рабочих дней с момента, когда вам стало известно о страховом событии, сообщите нам о случившемся — наши сотрудники расскажут, что делать дальше.
Подробнее

Как получить выплату по страховому случаю?

Сообщите нам о случившемся не позднее 3 рабочих дней по почте, e-mail, в чате или по бесплатному номеру 8 800 755-80-00. Сотрудник Тинькофф Страхования подскажет, что делать дальше.
Подробнее

Можно ли внести изменения в полис, если я изменю фамилию или поменяю паспорт?

Конечно. Вы можете внести изменения в любое время, позвонив нам по телефону 8 800 755-80-00 или написав в чате.
Подробнее

В страховом полисе указаны данные старого паспорта. Будет ли полис действительным в этом случае?

Да, будет. Информация о ранее выданных паспортах есть на последней странице нового документа.
Подробнее

Что будет, если я решу отказаться от полиса? Можно ли вернуть деньги?

Зависит от того, в какой момент вы решите это сделать.
Подробнее
Оформить страховку