Вы получили свою новую дебетовую карту Samsung. Вот как она работает

Чтобы вам было проще разобраться во всех преимуществах вашей новой карты, мы составили этот путеводитель. В нем коротко расскажем самое важное:
  1. Как активировать карту.
  2. Как пополнить карту.
  3. За что начисляются баллы.
  4. Как получить больше баллов.
  5. На что можно потратить баллы.
  6. Какие еще фишки есть у карты Samsung.
  7. Как снять наличные с карты.
  8. Как переводить деньги на другие карты.
  9. Как защитить карту.
  10. Что еще можно делать с картой.
  11. Что делать, если есть вопросы.

Как активировать карту?

Если при получении карты представитель Тинькофф помог вам ее активировать, значит, ею уже можно пользоваться — осталось только пополнить карту, и вы сможете оплачивать ею покупки.

Если вы решили активировать карту самостоятельно, сделать это можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Там же будет вся информация о вашей карте и нужные функции, например смена ПИН-кода.

Для активации выберите нужную карту в списке счетов → «Действия» → «Активировать».


Как пополнить дебетовую карту Samsung?

Для этого есть несколько способов.

В банкоматах Тинькофф — моментально, на любую сумму и без комиссии.

С другой карты Тинькофф — в личном кабинете и мобильном приложении банка. Это можно сделать по номеру карты или телефона, а также по QR-коду с реквизитами. Деньги зачисляются моментально и без комиссии.

С карты другого банка — через сервис переводов на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф. При таком пополнении комиссии с нашей стороны не будет, но другой банк может взять свою. Если делаете такие переводы часто, для удобства можно привязать карту другого банка к своему личному кабинету и приложению Тинькофф.

Межбанковским переводом — без комиссии и ограничений по сумме с нашей стороны, у другого банка могут быть свои условия. Для перевода понадобятся реквизиты банковского счета — вы найдете их в приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru. Деньги зачислят не позднее следующего рабочего дня.

Наличными у партнеров Тинькофф — в тысячах точек по всей России: в офисах связи, на почте, в пунктах денежных переводов и через терминалы оплаты. Для пополнения понадобится номер карты или договора, в некоторых точках — паспорт. Комиссии нет за пополнение на сумму до 150 000 Р за расчетный период, если положить больше, комиссия составит 2% от суммы превышения. Как правило, деньги поступают сразу же или в течение 1 рабочего дня, в очень редких случаях — в срок до 5 рабочих дней.

Получать зарплату на карту. Заполните заявление о начислении зарплаты на карту Samsung и отнесите его в бухгалтерию. Там знают, что так можно, и, скорее всего, примут заявление. Сделайте это минимум за 5 рабочих дней до зарплаты, чтобы получить ее на свою карту Samsung.


За что начисляются баллы?

Оплачивайте картой Samsung свои привычные покупки, и часть денег за каждые потраченные 100 Р вернется обратно баллами. Всего за один расчетный период за траты по карте можно заработать до 6000 баллов.

БаллыПокупки
3%За покупки в фирменных магазинах Samsung и на samsung.com/ru
2%За траты на АЗС, в аптеках и ресторанах
1%За любые другие покупки
Баллы
Покупки
3%
За покупки в фирменных магазинах Samsung и на samsung.com/ru
2%
За траты на АЗС, в аптеках и ресторанах
1%
За любые другие покупки

Кэшбэк за покупку рассчитывается после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять до нескольких дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда кэшбэк за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.


Как получить еще больше баллов?

Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф и получать до 30% от суммы чека в виде баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Бонусы» в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

У кэшбэка по спецпредложениям свой лимит — максимум 6000 баллов в месяц. Всё, что свыше, начислим на карту в следующем месяце.

Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и получать еще больше баллов. Владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты.

Планировать досуг и пользоваться удобными сервисами с помощью приложения Тинькофф — и получать еще больше баллов по карте Samsung.

За билеты в кино, театр и на концерт вернем 5% от их стоимости в виде баллов, а с подпиской Tinkoff Pro — целых 15%. За ужин в ресторане начислим до 10%. Чтобы получить баллы, купите билет или забронируйте столик в приложении, а в ресторане расплатитесь картой Samsung.

На каждой иконке есть отметка о максимальном кэшбэке
Размер кэшбэка указан на специальной отметке в карточке ресторана в личном кабинете и в приложении Тинькофф. Если у ресторана нет такой отметки, значит, он не участвует в акции с повышенным кэшбэком. Но мы все равно вернем 2% баллами с каждых потраченных 100 ₽, которые начисляем за траты в ресторанах по дебетовой карте Samsung

Еще прямо в приложении вы можете записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку или цветы, вызвать такси или оформить покупку — по многим из этих категорий также начисляются баллы.


На что можно потратить баллы?

Баллами можно полностью или частично возместить покупки по карте Samsung в фирменных магазинах Samsung и на samsung.com/ru, совершенные за последние 90 календарных дней.

Курс компенсации 1 балл = 1 Р. Минимальная сумма баллов для компенсации — 2000. То есть, если в магазине Samsung вы совершили покупку на 1500 Р, для ее компенсации вам все равно понадобится 2000 баллов. Но для компенсации покупки на 2200 Р с вашего счета спишут ровно 2200 баллов.

Баллы действуют 3 года с момента начисления, потом они сгорают. При этом в первую очередь для компенсации покупки используются баллы, начисленные раньше остальных.


Какие еще фишки есть у карты Samsung?

Скидки от 20% на технику в интернет-магазине Samsung. Просто оплачивайте свои привычные ежедневные покупки картой Samsung на сумму от 30 000 Р за расчетный период в течение 3 расчетных периодов подряд, и тогда вы получите статус активного участника программы лояльности Samsung. С этим статусом вы сможете покупать товары Samsung со скидкой в закрытом разделе интернет-магазина Samsung.

В течение 14 дней после выполнения условий акции Тинькофф пришлет вам ссылку на закрытый раздел интернет-магазина Samsung. Письмо придет на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении карты Samsung.

Пройдите по ссылке и зарегистрируйте Samsung Account на этот же адрес электронной почты. После регистрации вы автоматически получите статус активного участника программы лояльности Samsung и сможете покупать товары Samsung со скидками.

Приобрести со скидкой можно ограниченное количество товаров на общую сумму до 500 000 Р. Квоты по количеству товаров и лимит суммы действуют до 31 декабря 2021 года. 1 января 2022 года квоты и лимит восстановятся до прежнего уровня, при этом неиспользованные за прошлый год квоты сгорают и не компенсируются в денежной или натуральной форме.

Скидка распространяется на все товары из списка ниже.

Продуктовая группаКатегория товараСкидка, %Можно купить в течение календарного года, шт.
Мобильные устройстваСмартфоны202
Планшеты202
Носимые устройства202
Мобильное аудио202
Аксессуары305
ИTКарты памяти452
USB-накопители452
Мониторы202
Для домаПылесосы202
Микроволновые печи202
Стиральные машины202
Холодильники202
Кондиционеры202
Встраиваемая техника202
Телевизоры и AVТелевизоры202
Аксессуары202
Аудио и видео202
Мобильные устройства
Смартфоны
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Планшеты
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Носимые устройства
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Мобильное аудио
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Аксессуары
Скидка
30%
Можно купить в течение календарного года
5 шт.
ИT
Карты памяти
Скидка
45%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
USB-накопители
Скидка
45%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Мониторы
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Для дома
Пылесосы
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Микроволновые печи
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Стиральные машины
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Холодильники
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Кондиционеры
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Встраиваемая техника
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Телевизоры и AV
Телевизоры
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Аксессуары
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.
Аудио и видео
Скидка
20%
Можно купить в течение календарного года
2 шт.

Как снять наличные с карты?

В банкоматах Тинькофф можно снять любую сумму до 500 000 Р за расчетный период. Если пользоваться только банкоматами Тинькофф, за один расчетный период можно снять до 600 000 Р — в этом случае к основному лимиту добавится и лимит для сторонних банкоматов.

В банкоматах других банков можно снять без комиссии до 100 000 Р за расчетный период. Нужно снимать от 3000 Р за раз. Если снять меньше, комиссия составит 90 Р. Если снимать больше 100 000 Р за расчетный период — возьмем 2% с превышения, но минимум 90 Р.

Например, вы сняли 150 000 Р. Из них 100 000 Р снимете без комиссии, а с оставшихся 50 000 Р спишут 2% — 1000 Р.


А можно переводить деньги в другие банки?

Да, и это можно делать без комиссии. Самый удобный способ — переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей. Клиенты Тинькофф могут переводить так в другие банки до 1 500 000 Р ежемесячно — без комиссии. Одна операция не должна превышать 150 000 Р.

Также деньги можно перевести в личном кабинете на сайте tinkoff.ru и в мобильном приложении Тинькофф. Но на такие операции для большинства клиентов Тинькофф установлен лимит — 20 000 Р за расчетный период, с суммы превышения берется комиссия — 1,5% от превышения, но не меньше 30 Р.

Без комиссии любую сумму в другой банк можно перевести межбанковским платежом по реквизитам счета. Но так деньги уйдут только в рабочее время в будни, поэтому перевод может занять до нескольких дней.


Как защитить карту?

Держите реквизиты карты в тайне. Не публикуйте фотографии карты, не пересылайте ее данные незнакомым людям. Если эта информация попадет к мошенникам, вашими деньгами сможет воспользоваться кто-то другой.

Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомымНе сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Номер карты из 16 цифрСрок действия карты
Имя и фамилию держателя картыПроверочный код на оборотной стороне карты
Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомым
Не сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Номер карты из 16 цифр
Срок действия карты
Имя и фамилию держателя карты
Проверочный код на оборотной стороне карты

Если платите картой за покупки в интернете, вам придет СМС с кодом безопасности — чтобы провести операцию смогли только вы. Никому не сообщайте одноразовые коды: их не должен знать никто, кроме вас, даже сотрудник банка.

Установите лимиты расходов. Если карту украдут, то не смогут вывести с нее все деньги.

Предупреждайте банк о поездках за границу. Если банк видит операцию по карте в необычном месте, то блокирует ее ради вашей безопасности. Чтобы банк знал, что это вы тратите деньги в другой стране, а не мошенники, укравшие данные вашей карты, сообщите ему страну и даты вашей поездки.

Для этого в приложении Тинькофф выберите вкладку «Еще» в нижней части экрана → «Настройки» → «Операции за границей» → «Добавить поездку» → укажите сроки и страну поездки.

Если потеряли карту, заблокируйте ее сами. Это можно сделать в личном кабинете на tinkoff.ru или в приложении Тинькофф: выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать».

Если нет интернета и не получается открыть приложение, отправьте СМС со словом «Блок» и последними 4 цифрами номера вашей карты на номер 2273. Последние 4 цифры вашей карты всегда указываются в каждом СМС-оповещении от банка.

Так, даже если карта попадет в руки к мошенникам, они не смогут ею воспользоваться.

Заметили неладное с картой — звоните по номеру 8 800 555-24-42 или пишите в чат службы поддержки в приложении или в личном кабинете.


Что еще можно делать с картой?

Изменить ПИН-код — если забыли или его узнал кто-то посторонний.

Запросить перевод или организовать сбор средств — когда скидываетесь на подарок коллеге или когда заплатили за друзей в ресторане, и теперь они должны возместить вам свою часть чека.

Открыть накопительный счет — чтобы накопить на мечту, а пока копите, получать проценты на остаток.

Заказать справку — например, чтобы получить визу.


Что делать, если остались вопросы?

Пишите в чат в личном кабинете и в приложении Тинькофф.

Звоните по бесплатному телефону 8 800 755-75-46.

Отвечаем круглосуточно в любой день недели, без праздников и выходных.