Проблемы с покупкой или кэшбэком

Купил билеты на концерт, но ошибся с местами. Что делать?

Вы можете вернуть билеты и купить новые на подходящие места, но в этом случае сервисный сбор не возвращается. Чтобы сдать билеты, обратитесь в банк. Обменять билеты нельзя.
Подробнее

Купил билет, а деньги за него вернулись. Почему?

Скорее всего, театр или концертный зал не подтвердил покупку. В этом случае мы отменяем заказ и сразу возвращаем деньги. Выберите другое место и повторите бронирование.
Подробнее

Почему мне не начислили кэшбэк?

У этого могут быть две причины: прошло недостаточно времени или вы получили более 3000 бонусов кэшбэка в каждой из категорий за расчетный период.
Подробнее

Что делать с билетами на мероприятие, которое запретили из-за коронавируса?

Если организатор отменил или перенес мероприятие, он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.
Подробнее