Это можно сделать в приложении Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.
ПодробнееФИО, БИК банка и номер счета получателя.
ПодробнееВ графе «Назначение платежа» укажите, за что и, если необходимо, кому переводите деньги. Жестких требований к формулировке нет.
ПодробнееЭто можно сделать в приложении Тинькофф и на сайте Tinkoff.ru.
ПодробнееОбычно банк-получатель указывает причину возврата перевода в назначении платежа в платежном поручении. Чаще всего это неверные реквизиты получателя. В этом случае проверьте корректность оформленного перевода и предоставленных реквизитов.
ПодробнееДа, если сделали его в нерабочее время.
ПодробнееОбратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления средств получателю они принадлежат именно ему, и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.
ПодробнееОбратитесь в банк-отправитель. Когда он сформирует платежное поручение, перешлите его нам. По поручению мы сможем проверить и найти перевод.
ПодробнееС платежным поручением об отправлении обратитесь к получателю или в управление федерального казначейства. Там напишите заявление на возврат средств. К сожалению, по закону мы не можем сделать это за вас.
ПодробнееНапишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Если перевод сделали в нерабочее время и его еще не отправили, мы отредактируем реквизиты. Если деньги уже ушли, отправим в банк получателя письмо-уточнение с верными реквизитами. Если оно не поможет, обратитесь к получателю платежа с платежным поручением: этот документ поможет банку получателя разыскать ваш перевод.
ПодробнееЕсли реквизитов для зачисления перевода недостаточно, банк получателя попросит вас прислать недостающие письмом-уточнением. Для этого обратитесь к отправителю перевода и попросите отправить корректировку платежа (письмо-уточнение) через банк-отправитель.
Подробнее