Получить возмещение

Что делать, если в поездке я заболел или наступило другое страховое событие?

Если вы почувствовали недомогание или получили травму, свяжитесь с вашей сервисной компанией (ассистансом) любым удобным способом: по телефону +7 495 771-64-11 или в мессенджере.
Подробнее

Как получить страховое возмещение?

Сообщите нам о случившемся при первой возможности по почте, e-mail, в чате или по бесплатному номеру 8 800 755-80-00. Сотрудник Тинькофф Страхования подскажет, что делать дальше.
Подробнее

Я уже оплатил лечение самостоятельно. Как получить страховое возмещение?

Если вы оплатили лечение самостоятельно, сообщите нам об этом. Пришлите подтверждающие документы, которые запросит ассистанс (например, чеки или медицинские отчеты). Мы рассмотрим страховой случай и примем решение о выплате.
Подробнее

С каким ассистансом вы работаете?

Мы работаем с крупнейшей сервисной компанией Европы — «Европ-ассистанс». Они говорят на русском языке и работают круглосуточно.
Подробнее

Как я узнаю, какие расходы страховка точно покроет?

Перед любыми процедурами, анализами и покупкой лекарств обязательно посоветуйтесь с оператором: он расскажет, покроет ли страховка расходы в вашем случае и какие документы надо попросить у врача, чтобы получить возврат всех денег по возвращении.
Подробнее

В клинике выдали документы на иностранном языке. Кто будет переводить?

Сотрудники Тинькофф Страхования обычно сами переводят документы. Но могут попросить оплатить перевод в двух случаях: если стоимость перевода по сравнению с выплатой по страховке невелика; если документы написаны неразборчиво и на сложном языке — например, китайском или арабском.
Подробнее

Страховка поможет, если у меня обострится хроническое заболевание?

Да, если требуется неотложная помощь. На этот случай лучше взять в поездку необходимые лекарства и выписки от лечащего врача о вашем состоянии и недавних анализах. Это поможет оператору и иностранному врачу быстрее вам помочь.
Подробнее

Кто получит выплату, если застрахованный умрет?

Наследники или тот, кого застрахованный сам выберет и укажет в договоре страхования.
Подробнее

Можно ли внести изменения в полис, если я изменю фамилию или поменяю паспорт?

Конечно. Вы можете внести изменения в любое время, позвонив нам по телефону 8 800 755-80-00 или написав в чате.
Подробнее

В страховом полисе указаны данные старого паспорта. Будет ли полис действительным в этом случае?

Да, будет. Информация о ранее выданных паспортах есть на последней странице нового документа.
Подробнее

Если в момент продления полиса на карте не окажется достаточно денег, что будет с моим полисом?

Если при списании платы за продление страховки на карте не хватит денег, полис перестанет действовать и вам придется открыть новый.
Подробнее

Что будет, если я решу отказаться от полиса? Можно ли вернуть деньги?

Зависит от того, в какой момент вы решите это сделать.
Подробнее
Оформить страховку